50-летию школы посвящается...

Еремина И.К.

Еремина Ирина Константиновна
наш классный руководитель и учитель информатики и ИКТ

1) Стаж работы:  20 лет
2) Есть ли какие-либо особые профессиональные достижения или награды? Да, Почетная грамота Министерства образования и науки  Российской Федерации победителю  конкурса  лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование», Диплом лауреата премии губернатора Оренбургской области, Почетная грамота Министерства образования и науки  Российской Федерации победителю  конкурса  лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование»
3) Где Вы еще работали, до того как стали работать в нашей школе? учителем математики в Нововинницкой ОШ и Джарлинской СОШ
4) Почему вы решили стать учителем? Для меня всегда были примером для подражания мои учителя: Константинова Мария Михайловна - мой первый учитель и Зуева Мария Кузьминична мой учитель математики и классный руководитель.
5) Кем бы вы работали,  если бы не стали учителем? Я мечтала стать архитектором
6) Не разочаровались ли вы в своем выборе? Хотели бы Вы изменить свою профессию? Нет
7) Какие три главных качества необходимы современному  учителю? 
1. Профессионализм
2. Любовь к детям
3. Требовательность к себе
8)  Назовите три главных качества идеального ученика.
1. Целеустремленность
2. Трудолюбие
3. Терпимость
9) Ваши увлечения, хобби?
В свободное время я люблю вязать, шить, вышивать, плести из газет